ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ

DIGITAL-АГЕНТСТВО «АГЛИОН»

X

БРИФ

вид работ

Заполните, пожалуйста, правую колонку брифа. Постарайтесь дать полную информацию. Если информация по какому-либо пункту у вас отсутствует или не имеет значения, оставьте поля пустыми.

О вас

Название компании

Ваши фамилия, имя, отчество

Ваша должность

Контактный телефон, факс, e-mail

Описание задачи


ОТПРАВИТЬ БРИФ

Seo

Продвижение сайта
рассчитать стоимость

Рекомендуемые статьи:

Разработка интернет-магазина под ключ Создание интернет-магазина с нуля Цена сайта – сколько стоит создание сайта? Преимущества и отличительная особенность динамичного сайта Плагиат, и что с ним делать Хороший домен - залог успеха вашего сайта Создание сайта: быстрота или качество? Создание сайта – не экономим на качестве Тонкости разработки сайта Поисковое продвижение: сайт заработает! Нами был разработан модуль, для обработки изображений, для CMS NetCatВсе статьи

Определяем целевую аудиторию сайта

 При создании любого Интернет - проекта web - мастер ориентируется на конкретный контингент людей, называемых целевой аудиторией. Это круг посетителей сайта, которые заинтересованы в товарах с услугами или же, предлагаемой информации. Задачей любого веб - мастера является точное выделение целевой аудитории, что позволит точно направлять рекламное и информационное воздействие, которое будет способствовать продвижению услуг и товаров. Исходя из этого, назревает вопрос, как определить целевую аудиторию конкретного веб - ресурса?

Классификация целевой аудитории веб - ресурса подразумевает разделение на три группы, сюда относят посетителей, заинтересованных в информативной поддержке, выборе услуг и товаров, а также заинтересованных в приобретении этих товаров и услуг. К целевой аудитории относят побочную аудиторию, которая попадает на страницы ресурса по смежным с семантическим ядром.

Рассмотрим, как же выявить целевую аудиторию, для этого необходимо опираться на базовые характеристики, такие как возраст, место жительства пол, образование, социальный и финансовый статус. Сбор этой информации поможет составить портрет целевых посетителей, для её получения существует несколько способов. В первую очередь прибегают к услугам лог - анализатора сервера и данным счётчика посещений.

Благодаря этому можно изучить действия посетителей на сайте, что позволит конкретизировать, как распределяется аудитория по регионам и времени. Используются опросы посетителей ресурса, для чего прибегают к анкетированию с помощью опросных или регистрационных форм. Используется методика проведения опросов на сайтах опросниках, где совмещаются панельные данные с данными счётчика посещений. Одним из важнейших источников информация является статистика поисковых систем, здесь ориентируются на количество поисковых запросов, такие сервисы есть Google, Яндекс и Рамблер.

 

//НА СВЯЗИ

Офис Аглион

Адрес: Белгород, Королева 2А, корпус 2, офис 612
Контактный телефон: +7 (4722) 36-65-35

Спиряев Б.Ю.//директор

Электронная почта: mail@aglion.ru
Контактный телефон: +7 (910) 745-92-06

Корниенко А.А.//руководитель отдела   
   управления проектами

Электронная почта: a.kornienko@aglion.ru
Контактный телефон: +7 (920) 553-08-83