Заполните, пожалуйста, правую колонку брифа. Постарайтесь дать полную информацию. Если информация по какому-либо пункту у вас отсутствует или не имеет значения, оставьте поля пустыми.
О вас
Название компании
Ваши фамилия, имя, отчество
Ваша должность
Контактный телефон, факс, e-mail
Описание задачи
Рекомендуемые статьи:
Разработка интернет-магазина под ключ Создание интернет-магазина с нуля Цена сайта – сколько стоит создание сайта? Преимущества и отличительная особенность динамичного сайта Плагиат, и что с ним делать Хороший домен - залог успеха вашего сайта Создание сайта: быстрота или качество? Создание сайта – не экономим на качестве Тонкости разработки сайта Поисковое продвижение: сайт заработает! Нами был разработан модуль, для обработки изображений, для CMS NetCatВсе статьиОпределяем целевую аудиторию сайта
При создании любого Интернет - проекта web - мастер ориентируется на конкретный контингент людей, называемых целевой аудиторией. Это круг посетителей сайта, которые заинтересованы в товарах с услугами или же, предлагаемой информации. Задачей любого веб - мастера является точное выделение целевой аудитории, что позволит точно направлять рекламное и информационное воздействие, которое будет способствовать продвижению услуг и товаров. Исходя из этого, назревает вопрос, как определить целевую аудиторию конкретного веб - ресурса?
Классификация целевой аудитории веб - ресурса подразумевает разделение на три группы, сюда относят посетителей, заинтересованных в информативной поддержке, выборе услуг и товаров, а также заинтересованных в приобретении этих товаров и услуг. К целевой аудитории относят побочную аудиторию, которая попадает на страницы ресурса по смежным с семантическим ядром.
Рассмотрим, как же выявить целевую аудиторию, для этого необходимо опираться на базовые характеристики, такие как возраст, место жительства пол, образование, социальный и финансовый статус. Сбор этой информации поможет составить портрет целевых посетителей, для её получения существует несколько способов. В первую очередь прибегают к услугам лог - анализатора сервера и данным счётчика посещений.
Благодаря этому можно изучить действия посетителей на сайте, что позволит конкретизировать, как распределяется аудитория по регионам и времени. Используются опросы посетителей ресурса, для чего прибегают к анкетированию с помощью опросных или регистрационных форм. Используется методика проведения опросов на сайтах опросниках, где совмещаются панельные данные с данными счётчика посещений. Одним из важнейших источников информация является статистика поисковых систем, здесь ориентируются на количество поисковых запросов, такие сервисы есть Google, Яндекс и Рамблер.
//НА СВЯЗИ
Офис Аглион
Адрес: Белгород, Королева 2А, корпус 2, офис 612
Контактный телефон: +7 (4722) 36-65-35
Электронная почта: mail@aglion.ru
Контактный телефон: +7 (910) 745-92-06
управления проектами
Электронная почта: a.kornienko@aglion.ru
Контактный телефон: +7 (920) 553-08-83
//УСЛУГИ
Создание сайта
Создание интернет-магазина
Создание корпоративного сайта
Создание бренда
Нейминг
Создание логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Регистрация доменов
Годовая поддержка сайта
Повышение конверсии
Обновить, разместить на сайте. ИТ поддержка сайта.
Копирайтинг
Фотосессии
Полиграфия
Продвижение сайта
Социальная сеть Вконтакте